Значение правильного оформления витрины тяжело переоценить, она ведь считается лицом любого магазина, своеобразным проводником, знакомящим зрителя с ценовой и торговой политикой. Особенно, дизайн окон точек торговли мелькает красками в канун праздничных дней, демонстрируя прохожим праздничный декор, новый выбор и сногсшибательные акции. Но смотря на подобное разнообразие светлых красок и ослепительных огней, в таком количестве они представляются даже изощрёнными и, среди большинства броских вариантов, намного привлекательней выглядит краткость. Собственно таким считается проект Truong Quoc Chan, красующийся на фасаде бутика FORMAT во Вьетнаме.
Декораторы сосредоточили внимание на подарочном формате, идея заключается в том, что мечтает получить любой человек – это подарок. Большая красная лента с бантом украшает торжественный вход, заманивая внимание к стильным силуэтам, в которые обличены манекены. Подобным образом, в довольно примитивной метод, магазин выделяется с светлой и броской массы подобных учреждений. Его функция: информирование определённой потенциальной аудитории.
Более того, подобный вариант идеален в условиях смены сезонов и быстротечных трендов моды. Образцы легко можно заменить, и может создаваться новый сюжет, намного сложнее или аналогичный тихий и неназойливый. Основной акцент поставлен на пёстрые краски, как самого дизайна , так и предоставленный моделей одежды. Импульсивный красный окрас никогда не останется незамеченным, заманивая восторженные взгляды.
светлая и стильная витрина считается частью дизайн проекта магазина и индикатором его жизни и политики. Однако для вовлечения внимания потребителей вовсе необязательно оформить её тяжелым и пёстрым декорированием, достаточно поймать настроения и необходимости возможных клиентов и отразить их в оригинальной концепции.