Главная идея нового Adidas HomeCourt состоит в воссоздании спортивного духа, наполнении потребителя страстью состязаний. Магазин являет собой место, где почитатели бренда могут ощутить энергию игры, помешательство болельщиков и получить острые чувства.
Новый объект торговли серии HomeCourt открыли в Херцогенаурахе, Нюрнберг, Германия. В этом глобальном проекте декораторы исполнили идею гордости и подлинного спортивного достояния Adidas, предоставили потребителю оригинальный опыт интерактивной торговли.
Празднество по данному случаю прошло в Пекине в начале 2014 года. После этого, на протяжении года, программа была воплощена более чем в 20 магазинах во всем мире.
«Зелёная» идея в себя включает неповторимое применение освещения со светодиодами, интеллектуальные технологии управления через retailBox, а еще ряд ресурсо- и энергосберегающих предназначений и установок.
«Мы рады, что сегодня можем представить собственным любителям наш новый HomeCourt, сейчас и в Германии. Тут потребители могут почувствовать страсть к спорту и пульс бренда Adidas», – говорит Michael Stanier, старший вице-президент Concept-to-Consumer.
«Мы хотим представить розницу в совсем новом измерении и интегрируем в неё устойчивую идею».
Олицетворением основных свойств идеи стал Arena Facade, демонстрирующий новый, необычный взгляд. Входная группа строения напоминает по конструкции въездные ворота, туннель, он привлекает пользователей, притягивает в большую игру. Одним из основных моментов считается общественное свободное место магазина, где неимоверно комфортно подбирать и примерять продукцию бренда и проникаться его духом.
Центральным элементом считается большая круглая витрина для обуви, которая, в не сомнения, вызывает интерес. Действительно особой конструкцию выполняет наличие стола с 2-мя большими сенсорными экранами, в которых можно отыскать всю интерисующую информацию о товарах и услугах магазина.
Дизайн обувного магазина Adidas. Нюрнберг, Германия.