Продукция шведского бренда стильной одежды ACNE представлена в намного чем 40 магазинах во всем мире, включая флагманские площадки в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Токио и, разумеется, Стокгольме.
Об одной из них сайт Интерьеры магазинов расскажет собственным читателям сегодня.
Родоначальник марки Джонни Йоханссон испробовал себя в различных областях современного искусства, увлекаясь то фотографией, то скульптурой, а то и разработкой фильмов. Менее, чем за 20 лет детище Йоханссона выросло в мощный торговый раздел в лучших традициях высокой моды, предлагающий собственным покупателям неповторимые модели мужской и одежды для женщин, обувь, атрибуты и деним.
Приобретённые Джонни способности в дизайне нашли отображение не только в созданном им неповторимом и с первого взгляда узнаваемом стиле ACNE, но также и в оформлении витрин и интерьеров магазинов бренда.
Одно из недавних открытий — английская площадка на Бонд-стрит, витрина которой стала олицетворением особенной эклектики скандинавского дизайна. Комбинация фактур, материалов и колористических решений, созданная с предельным вниманием к очень мелким деталям, — философия ACNE, заключённая в форму художественной инсталляции за стеклом витрины.