Концептуальный дизайн нового флагманского бутика godiva от d-ash design, стамбул, турция

Концептуальный дизайн нового флагманского бутика godiva от d-ash design, стамбул, турция

Вам однозначно понравится проект студии d-ash design по переделке пяти новых магазинов всемирно известного шоколадного изготовителя Godiva.Концептуальный дизайн нового флагманского бутика godiva от d-ash design, стамбул, турция Новый концепт послужит шаблоном для будущих магазинов данного бренда, а еще ознаменует следующий этап в истории одного из очень знаменитых шоколатье в мире.

Концептуальный дизайн нового флагманского бутика godiva от d-ash design, стамбул, турция

Первый аналогичный магазин Godiva, выполненный d-ash design, открылся не так давно в Стамбуле. Godiva и d-ash design также продолжают партнерство в новых точках мира: в городе Амеркез в Турции, в Шанхае и Гонконге. В Америке модные магазины в скором времени распахнут собственные двери в Атланте и Нью-Йорке.

Концептуальный дизайн нового флагманского бутика godiva от d-ash design, стамбул, турция

Команда d-ash design во главе с Дэвидом Эшеном одновременно с вице-президентом Godiva по зрительному мерчендайзингу Линдой Ломбарди создали совсем новый проект, который должен добавить роскоши и универсальности в свободное место бутиков бренда во всем мире. Они разработали оригинальный концепт, который призван отдать дань почтения бельгийскому шоколадному наследию компании Godiva. Сегодняшние стили интерьера магазинов представляют миру свежее лицо марки, где, по словам Эшена, «шоколад – главная звезда».

Концептуальный дизайн нового флагманского бутика godiva от d-ash design, стамбул, турция

Все модные магазины выделяются своей собственной индивидуальностью. В любом из них расположено кафе Godiva, где посетители могут попробовать какао в элегантном и стильном интерьере. Кроме этого, в свободное место включён интерактивный 360-градусный «Шоколадный остров». А заместо экспозиционных витрин – двухэтажные вертикальные витрины с шоколадом.

Интерьеры выполнены в комбинировании тёмных и светло-коричневых кремовых цветов, которые продемонстрированы в разных материалах. Внешней спецификой считается бронзовое обрамление логотипа the Lady Godiva, выполненное в стиле арт-нуво.

Концептуальный дизайн нового флагманского бутика godiva от d-ash design, стамбул, турция

Как говорят креативные декораторы, их целью было сделать чувство абсолютного погружения и окружения… Окружения не только шоколадом, но и всеми эмоциями и чувствами, которые он вызывает: удовольствием, удобством, привилегированностью. Везде, куда ни повернуть голову, можно открыть что-нибудь новое о Godiva.

Концептуальный дизайн нового флагманского бутика godiva от d-ash design, стамбул, турция

Редизайн дал, в прямом смысле, новую жизнь одной из крупных торговых марок по изготовлению шоколада. Специалисты из d-ash design внесли нотку гламура 21-го столетия для поклонников сладкого во всем мире. Это, безусловно, прекрасный подарок к 85-летию бренда.

Related posts