Концептуальный дизайн магазина модной одежды beyond the time

Концептуальный дизайн магазина модной одежды beyond the time

Магазин BEYOND THE TIME («Вне времени») находится в Harajuku, Токио.

Как первый магазин в стране восходящего солнца, где собирается много людей помоложе, он получил стимулирующее свободное место, отличное от существующих предприятий торговли в городе со смесью разных отраслей промышленности и условий ведения бизнеса.Концептуальный дизайн магазина модной одежды beyond the time

В первую очередь, с точки зрения внутренней среды учреждения, проектировщики стремились к художественной стороне и усилению чуства ритма в пространстве при эксплуатации круглых креплений вешалок, озаботившись и способом их локации.

Полки имеют прекрасную возможность перемещаться, что даёт иллюзорное изменение коробки зеркальных боковых поверхностей. Для настенной системы вешалки есть построенные в линию столбы, применяемые для локации западных фигурок оракулов.

В результате взаимного действия с большими зеркалами на поверхности стен образовывается видимость бесконечности в комбинировании старого и нового.

Концептуальный дизайн магазина модной одежды beyond the time

Сетка балок являет собой основу и выглядит так, словно в помещении есть колонны. Окрас в интерьере уравновешен: красный тон вина и королевский синий оттенок с чёрным хорошо восполняют друг друга.

Роскошь в примерочной и в вестибюле, 20 маленьких необычных осветительных приборов на хрустальных подвесках одновременно с большим трюмо делают светлое впечатление.

Концептуальный дизайн магазина модной одежды beyond the time

Основная часть пола в середине магазина отделана раствором и воском. Именно так имитируется покрытие из дерева.

Длинный ворс ковра вокруг примерочной увеличивает качество зрительного понимания интерьера. В отличии от любых других старых магазинов, этот больше похож на салон искусств.

Концептуальный дизайн магазина модной одежды beyond the time
Концептуальный дизайн магазина модной одежды beyond the time
Концептуальный дизайн магазина модной одежды beyond the time
Концептуальный дизайн магазина модной одежды beyond the time
Концептуальный дизайн магазина модной одежды beyond the time
Концептуальный дизайн магазина модной одежды beyond the time
Концептуальный дизайн магазина модной одежды beyond the time

Разработка Ichiro Nishiwaki & Junichi Ogawa.

Related posts