Сегодняшний дизайн парфюмерного магазина
Профессионалы архитектурной фирмы CORE разработали дизайн парфюмерного магазина Arielle Shoshana, размещенного в городе Фэрфакс, что рядышком от Вашингтона. Это первый нишевый бутик в регионе, реализующий неповторимые ароматы для женщин и мужчин, продукты для ухода за телом и парфюмированные средства для дома. Выстраивая интерьер в стиле минимализм на площади в 80 м2, авторы проекта тесно сотрудничали с основателем бренда Ариэль Уайнберг.
Лаконичное, сбалансированное и не обременённое ненужными деталями свободное место выводит на первоначальный план представленные продукты — благородных ароматы, любой из них может стать основной спецификой имиджа человека. Приняв к сведенью тот момент, что потребители подбирают тот или другой парфюм по его базисной ноте, декораторы обозначили территории, предназначающиеся для выкладки продуктов определённого типа.
Минималистская красота идеально комбинируется с архитектурой помещения и характером бренда. Пространство для торговли принимает образ ларца, в котором, сродни ювелирным камням, хранятся флаконы разных габаритов и форм, наполненные божественными запахами. Образ в общем навеян японскими устоями столярного производства.
Основу композиции составляют с прямыми углами и линейные детали. Те кубы, которые являются абажурами для светильников для потолка, отделаны внутри металлом золотисто-розового, бронзового и светло-жёлтого цветов.
Эти оригинальные детали первыми привлекают внимание прохожих, когда те смотрят на его витрину. Проложенная в середине кубов Светодиодная подсветка подчёркивает окрас металла, использованного для отделочных работ. Композиция находится в роли фокусной точки интерьера и в то же время означает положение выкладки ключевых продуктов.
На длинных открытых полках также продемонстрированы ароматы, классифицированные, как мы говорили, по типу базисных нот. Шкафы закреплены подобным образом, что представляются парящими над полом, резиновое покрытие которого копирует древесину сосны.
Декораторы разработали особые мини-вывески из древесины, металла и акрила, собой представляет подписанные контейнеры с образцом базисного ингредиента. Потребители могут испытать каждый из них, чтобы понимать, какой им больше нравится. Дальше они подбирают парфюм среди тех, что продемонстрированы в обозначенной части. Если понадобится, если становится шире или уменьшается та или другая линейка ароматов, вывески перемещаются вдоль полок.
Спереди бутика обустроена лаунж-территория. Великолепный диван углового типа цвета индиго размещается возле стенки с мозаичной древесной отделкой. На стене закреплены стеклянные боксы, в любом из которых заключён какой-нибудь запах от Франсиса Кюркджяна.
Дизайн с самого начала ориентировался на представителей двоих полов, он не должен был стать откровенно женственным, что и обусловило подбор авторов проекта — в отношении как палитры цветов, так и материалов.
Просто необычайно, что такое компактное и простое свободное место может быть настолько содержательным! Вас оно тоже впечатлило? Поделитесь собственными мыслями с нами.