Хотим представить вам очередной очень любопытный дизайн-проект бутика, спроектированый архитекторами Torafu Architects. В этот раз они работали для австралийского бренда, выпускающие товары для ухода за кожей.
Характерность этого заказа заключалась в организации оригинального пространства. Сам салон, где понадобилось проектировать помещение, пребывал в трёхэтажном здании. Декораторам предъявили помещение с нетрадиционными параметрами – 2,6 метра в ширину, 8 метра по длине и в 3,9 метров в высоту. И была установлена задача выполнить его удобным, уютным и даже очень уединенным для работы с пользователями.
Так как дневного света было недостаточно, понадобилось снести межкомнатные перегородки, поставлена необычная рама окна. Яркость освещения была повышена благодаря расположению больших зеркал на поверхности стены. Вход в центр торговли сделан в классическом для Aesop виде.
Применение материалов, задействованных в проекте, было ограничено. Полки и столы сделаны из потемневшей стали, которая также составляет основу фасада. Данная деталь считается характерной чертой бренда.
Стильная парадная дверь сделана в качестве витража с разными по цвету и фактуре стёклами. Вышло определенное подобие привлекательного лоскутного одеяла, и это выделило образ торговой компании и придало утончённость исполнению. Светящиеся надписи на выступах стен и селекционные растения придают воздушность и легкость атмосфере. Пол, по мере движения вглубь магазина, медлено меняет собственную структуру от стиля старой древесины до ковра из сезаля.