Магазины Jott предназначаются для продажи модных и максимально удобных вещей. Товар – курточки с подкладкой и более «тяжёлые»; варианты верхней одежды (пальто, жилеты и т. д.) – продаётся пользователю в качестве бережно свёрнутого маленького валика. Его размеры составляют примерно десять сантиметров в диаметре и двадцать по длине. За счёт этого оформлению площадь для торговли брендового бутика Jott одновременно считается и складом товара.
Курточки демонстрируются тут двумя вариантами. Первый из них — прототип показан не как предмет одежды, а как валик в подобающей ячейке. Есть части по семь и по девять рядов подобных цилиндров. Применяются также места между колоннами. Валики выступают из корпуса из дерева на десять сантиметров, что дает возможность если необходимо легко достать их.
Альвеолы-ячейки поднимаются над полом на уровне от 150 до 270 см. Все детали древесного стенда-корпуса окрашены в «мрачный»; оттенок (ночной синий окрас, RAL: 5008). За счёт этого освещённые валики с светлой гаммой курток и жилетов представляются «плавающими»; в пространстве. Постановка этой сцены – многоцветный товар в тёмном обрамлении – и есть первый основательный компонент зрительной и практической неповторимости интерьерного дизайна магазина Jott.
Второй метод показа товара – презентация его собственно как предмета одежды на плечиках или на персонале. Есть тут и вешалки-камердинеры, каркас которых, сродни манекену, стоит на личной подставке, а на него одевается курточка или пальто.
Также в магазине есть говоря иначе парковки для товара. Что они представляют из себя? На одной перекладине на высоте 75 см от пола ставятся плечики с предметами одежды. Подобные конструкции выстраиваются в линию вдоль мебели. Они сгруппированы в качестве гребёнки, по 4-ре штуки на одном держателе.
Позади вешалок – узкая и длинная группа зеркал, которая отображает целиком весь магазин и визуально удваивает его свободное место. Это считается второй фундаментальной спецификой бутика Jott.