Этот бутик первенствовал , спроектированным для продажи коллекций индийской одежды от разных декораторов, и считается символом стиля в этом государстве.
Он находится в гостинице New Oberoi Hotel, которая, со своей стороны, располагается в пригородной территории и отображает качественный опыт международного партнерства.
Задача была в том, чтобы сделать оригинальный и замечательный дизайн, атмосферу, а еще выполнить магазин заметным в обществе других существующих там глобальных строений.
Он должен был быть на шаг впереди от всех собственных соперников, демонстрируя пёстрое собрание моделей здешнего производства.
В основном, он выражает трудность индийского дизайна и входит в дискуссию с развитым тут стилем китч – светлыми дешёвками – отличаясь от него и не имея с ним ничего общего.
Этот бутик позиционирует себя в виде строгого дома моды. Там применены хижины как элементарное понятие «укрытия» с гранями архитектурного вмешательства.
Главной задачей в таких «избушках» было разграничение пространства, а еще создание 2-ух основных элементов в дизайне сегодняшнего магазина – показа и движения.
Части делают больше линейность пространства, а его зрительное окончание в виде ниши в конце прохода подчёркивает середину помещения.
Учтя эволюционный характер места, при смене коллекций понимание порядка и индийской философии наделяется масштабами и техникой.
Проём при входе преобразуется в главную дверь, а её надёжность становится ключевой физической характеристикой. Основное место было освобождено для того, чтобы человек стал там и внимание обратил на стильный потолок под кровлей с наклонной поверхностью – архаизм хижины.
В широкой цветовой гамме применялись приглушённые оттенки. Другие детали в магазине, которые в основном служат в виде фона, окрашены в чёрный без блеска, его в большинстве случаев применяют в здешних школах для изменения доски.
Применялся и очередной традиционный приём чтобы придать матового вида поверхностям – польский карандаш.
Весь пол покрыт художественными коврами различных цветов. Особенно бросаются в глаза дорожки, комбинирующиеся с фоном в нишах, где расположена одежда – это синий окрас в интерьере.
В брендовом магазине слишком много освещения – есть светодиодных спотов и прожекторы, размещенные на протяжении всей зоны. Вход остеклён, из-за чего с наружной стороны можно заметить почти что все, что есть в середине.
Проект – Architecture Descipline.