McCartney Design и Great Dane работали в партнёрстве в течение последних 7 лет над датским мебельным брендом. Как источник воодушевления выступала средневековая мебель, и сейчас торговая марка имеет более широкое представление о «скандинавском» стиле в интерьере.
Величайшая роскошь Скандинавии – дневной свет в комбинировании с красотой и лаконичностью открытого пространства. На презентации нового бренда McCartney Design применены белый окрас, свободное пространство и природное освещение. При планировке магазина были открыты окна в задней и передней части.
Чтобы выделить древесную мебель, пол выкрасили ярко-белой краской. Проект применяет все щедрости пространства, чтобы товар дышал. Дизайн навеян датским словом Hygge и описывает глубокое ощущение удовольствия искать в простых вещах что-нибудь оригинальное. Когда бытые предметы прекрасны – жизнь великолепна.
Как дополнение к изысканности и простоте стильной мебели декораторы применили детали из золотой фольги. Данная деталь нужна, чтобы добавить роскоши интерьеру. Соединенная конструкция выставочного зала располагается в тонкой игре цвета и текстуры, существует исключительно для демонстрации уникального качества. Привлекательный и обычный подход McCartney Design создал мир скандинавской роскоши.
Идея была в том, чтобы сделать что-то спонтанное – все свободное место должно указывать на принадлежность к Скандинавии, но смотреться совсем оригинально. Палитра цветов интерьера взята из однозначного оттенка серого цвета, как северное небо. Белесая стенка служит для выделения стульев и деталей. Задача проекта – установить всю коллекцию в одном месте и дать ей общее звучание.