В большинстве случаев автосалоны не имеют нужды в витринах, как это принято в магазинах с одеждой и прочими вещами. Машина – объект большой, и для этих габаритов легче выполнить остеклённый фасад. Так и поступили хозяева магазина McLaren. За счёт этого машины можно рассмотреть с далёкого расстояния.
Внутренний дизайн магазина, который тоже видно с наружной стороны, сделан стильно, изыскано, он целиком отвечает бренду. Один из вариантов освещения – это большая круглая вставка в потолке, которая закрыта матовыми плитками. Под ней, другими словами в полу, размещается система, которая если понадобится начнёт потихоньку вращаться, таким образом давая возможность лучше показать машину, не обходя её кругами.
Салон занимает 2 этажа, и его фасад целиком покрыт стеклом. Сверху размещен офис, который спрятан от чужих глаз иной облицовкой. Разумеется, вы не могут не заметить спортивную гоночную машинку, которая внедрена в стекло. Она и обозначает то, что продаёт этот бренд.