В первых числах Октября прошлого года в одном из очень богатых районов Лондона Knightsbridge (Найтсбридж), на 5-ом этаже престижного универмага «Harrods» возникла реставрация помещения для нового распространенного магазина «Casio G-Shock». Открытие магазина 16 ноября было приурочено к 30-летнему юбилейному празднику фирмы «Casio» («Касио») – одного из крупных лидеров по изготовлению дорогих часов.
Собственно к юбилейному празднику были разработаны новые модели одних из очень дорогих часов в мире и выставлены на показ в сегодняшнем стиле интерьера, разработкой которого занимались профессионалы из компании «Design 4Retail».
Компания «Design 4Retail» основана в 2003 году тремя партнерами John, Tim & Chris (Джон, Тим и Крис) с центральным офисом на городской окраине Лестер, он считается админ. центром графства Лестершир в объединенном Королевстве Англия.
По заверению экспертов из данной компании красочный деревенский пейзаж вдохновляет их на креативные проекты. Сейчас эта фирма считается ведущим розничным дизайн–агентством в собственном регионе, за быстрое время тут собралась команда творческих личностей и талантливых декораторов.
На поверхности стены магазина креативные декораторы собственно изобразили график важных этапов формирования фирмы «Касио», а в витринах выставлены модели часов, разработанные за 30 лет плодотворной деятельности.
Весь вид нового магазина сделан в тематике Street Art, что содействует укреплению бренда и привлечению аудитории от 16 до 30 лет. Великолепный и мужской дизайн витрин «G-Shock» вынуждают посетителей ощутить всю ценность бренда, а жёсткая и крепкая конструкция часов влечет много заказчиков.
Декораторы разработали экспозиционные витрины с довольно мощной и необычной графикой, которая выгодно выделяет новый распространенный магазин «Casio G-Shock» среди плеяды шикарных бутиков фешенебельного универмага «Harrods»