Один из очень знаменитых, мировых центров шопинга — Dubai Mall, в 2012 году насчитал 5 400 0000 посетителей.
Чтобы отвечать образу нового бренда, лидеры на рынке высококлассных шоколадных презентов на Ближнем Востоке, в 2008 года открыли Patchi store. В 2010 году, рядом освободилось место, и есть возможность увеличения.
Задача объединения была в том, чтобы соединить два элемента, абсолютно разных и по размерам, и по состоянию, таким образом, чтобы сделать «бесшовное»; свободное место, какое было бы вдвое больше прежнего (380 кв. м. в общей трудности).
При этом добавлялась установка нового, шикарного возвышения, для того, чтобы с него раздался девиз нового бренда: “Patchi – отличные шоколадные презенты»;.
Идея магазина сберегается на протяжении десятилетий, демонстрируя продукцию, украшенную дорогими камнями, оформленную и преподнесенную как дорогое украшение. Оставаясь верными нормам "люкс" класса, новый плакат марки связан духом с уникальными экскурсиями к известным фонтанам Burj Dubai.
При объединении 2-ух частей центра торговли, была разработана гигантская тридцатиметровая светопропускающая декорация, которая стала соседней с огромным черным квадратом, размером 4,5 м на 4,5 м. Световой символ хорошего изготовителя шоколада вокруг 2-ух витрин, создают обрамление главного входа.
В основе фокусирования применяется прием, чтобы спрятать разные углы и столбы, завуалировать структуру бутика.Везде потреблена светлая палитра цветов, где цилиндрические детали оживляют ее светом.
Умная система консольных стеллажей, сделанная из стекла и твёрдого дерева темного цвета, выдвигающиеся ящички в стене, расположенные вертикально и горизонтально и перфорированный раздел формируют ощущение повышения объема, при этом, сохраняя прозрачность.
Пол также считается значительной деталью. Он был покрыт ультратонкой плиткой толщиной всего в 3 мм.Черный или белый, коричневый, яркий зеленый оттенок лайма и остальные цвета, формируют настроение строгости, однако при этом роскошности пространства.
Десятки тысяч готовых презентов декорируют подиумы и экспозиционные витрины. Везде — от архитектуры, до использованных материалов и цветов, царят ноты гармоничности и изысканности.