Дизайн магазина текстиля, открытого недалеко от Castello Sforzesco в Милане, ассоциируется с уютной домашней атмосферой. Возникновение этого учреждения стало дебютом компании Fazzini в области специальной розничной торговли.
Салон рекомендует полный спектр товаров марки, включая бельё для постели, наборы для ванных помещений и столовых. Текстильные коллекции тут оживлены большим количеством аксессуаров и атрибутов. Бутик домашних вещей функционирует не только как торговое помещение, но и как выставочный зал для контрактных пользователей.
В трёхэтажном здании воплощается идея, задуманная Hangar Design Group. Её основой стало создание стиля из Италии — во всём его изяществе и утонченной простоте — в паре с признанным качеством продукции.
Тёплая и гармоничная обстановка магазина еще раз доказывает, как главное по правилам выбрать материалы и оттенки, определенно подобающие настроению клиента. Так «дом вашему дому» рассказывает историю итальянского качества средствами взятого отдельно, изыскано оформленного помещения.
Оболочка бутика — это ритмичная линия дугообразных элементов архитектуры, обрамляющих здание XIX столетия. Кирпичная облицовка изгибов арки внушает чувство постоянности и умиротворения. Нейтральные тона интерьера формируют замечательный фон для текстиля, ключевой характер которого выражается при помощи цвета.
Полки, занимающие все поверхности стен, дают тот же эффект, что и окна. Собственной палитрой цветов и тенями, способными быстро выделить многофункциональность бренда, они ловят внимание прохожих.
В самом центре парит впечатляющая люстра. Навеянная мобильными скульптурами Calder, она похожа на лёгкие тканевые облака, излучающие мягкий свет.
На витринах доминирует обновлённый логотип фирмы. Свежий и сегодняшний, с необычным узором 2-ух Z, он напоминает о природном происхождении материалов Fazzini и скромной изысканности, характеризующей эту итальянскую марку.