светлое и весёлое оформление витрины, приуроченное к выходу новой летней коллекции, предоставил магазин в Париже, находящийся в собствености бренду Calzedonia. Волнующий и неназойливый сюжет, краски в ярком цвете вынуждают прохожего на пару секунд задержать взгляд и с интригой вникнуть во внутренний мир, в проект дизайна магазина нижнего белья.
Довольно простой интерьер, который дает возможность не отвлекать внимание от богатого выбора. С дизайнерской точки зрения умысел считается замечательным: правильное освещение, создающее акцент на манекенах и отсутствие перегородки между окном и помещением, позволяет создать смешанный многогранный образ, когда передний план зрительно связывается с атмосферой в середине.
Простота концепции чуть-чуть разбавляется отважным и броским решением, подготовленным доказывать и напомнить возможному покупателю о значимости прекрасного настроения. В виде светлой детали применяется табло от устаревших весов, монитор целиком переделался, а осталась только стрелка, указывающая на мотивирующую надпись.
Простой, но не лишённый интригующего сюжета, дизайн витрины магазина, мелькает волнующими красками и веселящими акцентами. Стильный и эмоциональный бренд, так полюбившийся покупателям за лучшее качество и хорошие стоимости, еще раз показал собственную идеологию, правильно расставив приоритеты не на рекламу, а на выбор и его назначение.