Индивидуальность и стремление к совершенству – дизайн витрины loewe, коллекция лето 2014, париж

Индивидуальность и стремление к совершенству – дизайн витрины loewe, коллекция лето 2014, париж

Стильный и сегодняшний бренд Loewe не нуждается в рекламке, это довольно распространенная марка по всему миру, символизирующая благородство и роскошь. Создавая проект дизайна витрины даже не понадобились какие то добавочные атрибуты, ведь само наименование говорит о себе многое.

В оформлении в качестве декораций применяются материалы природного происхождения, что конечно уже довольно необычно, тем более в таком простом и лаконичном образе. Дерево и камень не являются какими то специальными украшениями, их назначение – выделить особенность, напомнить пользователям о собственном особом статусе.

Индивидуальность и стремление к совершенству – дизайн витрины loewe, коллекция лето 2014, париж

Заместо классических вешалок и полок в обстановку добавились древесные трости, связанные между собой для изготовления каркаса. Дальше мы видим холодную структуру настоящего камня, чтобы придать образу более броского и отважного образа не применялась какая либо отделка, ведь чем естественней его контуры, тем привлекательней картина при его участии.

Индивидуальность и стремление к совершенству – дизайн витрины loewe, коллекция лето 2014, париж

Подобным образом, создавая новую экспозицию, приуроченную к выходу новой коллекции сумок, декораторы открыли ещё одно направление – бережность к природе, что чётко отметили в качестве декораций.

Читайте также:  Креативный дизайн автомобильного салона для культовой модели mercedes smart в москве

Related posts