Каким должен быть ювелирный магазин, собственно таким как CENTRO FELICITA, находящийся в стране восходящего солнца. Помещения, в которых размещаются выставочные витрины с дорогими изделиями, уже сами по себе представляют ценность и без собственного содержимого.
Хотим представить для вас дизайн помещений ювелирного центра, которые приносят радость глаз собственно собственными решениями дизайнера, а не содержимым витрин. CENTRO FELICITA собственно тот вариант убранства внутри, который вызывает более яркие впечатления.
Помещение около входа насыщено яркими тонами и округлыми формами витрин, которые делают понимание, присутствующих в середине помещений не тяжёлым и обычным. Тут хочется летать и прогнать прочь любые проявления дурного настроения.
Поднявшись на иной этаж, перемена цветов и настроения может поразить подавляющее большинство посетителей. Темные тона, прямые и суровые линии выделяют значимость каждого названия товара, выставленного тут на продажу. Зеркала, наличие модных кресел и блестящие поверхности несколько разбавляют единый фон строгости и делового отношения, что несколько делает меньше разительную разницу 2-ух залов.
Будьте различными и не забывайте, что постоянство хорошо не всегда. Постарайтесь давать волю чувствам и собственной фантазии, когда они направлены на процесс творения.