Читателям Интерьера Магазинов будет интересно выяснить, что прямо в сердце английской роскоши розничной торговли в 2011 году фирма ETRO открыла собственный новый бутик женской и одежды для мужчин на старой исторической улочке Bond street.
Магазин открыли в здании 19-го столетия, которое поддерживает исторические архитектурные и декоративные специфики периода, когда лакунарные потолки украшали золотыми деталями и камнями, чтобы сделать престижные условия помещениям того времени, сейчас это все величие делает необычность коллекции ETRO.
Не обращая внимания на историчность строения, фирма решила внести актуальность в стиль собственного магазина.
Так, в окнах бутика светится золотистый песок, а вокруг живые кактусы и пальмы, оформленные фотообоями. И на фоне пейзажа выделяется стильный бренд, который с достоинством показывается манекенами.
Так фирма ETRO через новый дизайн оконных витрин сообщает, что их бренд можно носить в любом уголке мира, даже в пустыне.