Абсолютно не каждый из нас считается заядлым охотником, но побывать в этом замечательном магазине-реке, наверняка, захотел бы любой. Переместившись с 900 кв. м в хорошо новые 5000 кв. м, хозяева магазина Grouse River открыли для себя ряд интересных возможностей. Существенный рост площадей для торговли означал, что фирма могла увеличить собственный ассортимент товаров только лишь охотничьей стилистики, включающей широкое разнообразие уличных и кемпинговых товаров. По завершению целью было достигнуть большего целевого рынка.
Руководство фирмы Grouse River поручило экспертам Hatch Interior Design спроектировать залы для торговли, дизайн которых был бы не только заманчивым для постоянных пользователей из числа охотников, но и заманивал бы новых потребителей. Придание центру торговли уникального наружного вида, сопоставимого с оформлением бутика розничной торговли, было вдохновлено матушкой природой. Тут применен образ быстрой реки, протекающей среди скал, – идея органичного перетекания пространства для работы в торговое, теперешнее и доступное.
Имитирование речного русла, которая прокладывает себе путь через весь магазин от самого входа, побуждает потребителей продолжать изучение выбора товаров, предлагая практичное разграничение между охотничьей стилистикой и наружными секциями. Главная часть потолка изготовлена из вертикально установленных панелей из дерева разной комбинации, копирующих перевёрнутый ландшафт гор. Эта необычная конструкция делает великолепное впечатление на входе в помещение.
Участки с охотничьим выбором товаров на пространстве открытого типа отделены от главного коридора, но поддерживают единство с ним за счёт применения последовательной облицовки и рядов светильников точечного типа. Планировка открытых секций лёгкая и динамичная с интересной подсветкой, подчёркивающей черты товаров. Раздел охоты с длинными проборами витрин необычайно прост и практичен. Он задуман таким конкретно для потребителей из числа охотников, предпочитающих интерьеры без излишеств.
Под продажу обуви отведена большая внешняя секция и просторная площадь в центре магазина. Немножко подняв её и обрамив ненатуральными камнями, декораторы добились эффекта присутствия на природе, подчёркивая большой класс магазина Grouse River.Разные рельефы полов – склоны и настоящие каменные валуны – дают возможность испытать охотничью обувь ещё до приобретения.
Каменные детали – как натуральные, так и не настоящие, облицовка из дерева, слоистые конструкции, стилизованные древесные стенды и изображения леса и красивых гор на поверхности стен показывают живую связь с природой. Каждый уединенный уголок имеет большое значение в единой сути проекта, включая необычные осветительные приборы и особые витрины с длинноствольными охотничьими ружьями. А оканьчивает это все величие стрелковое оружие, размещённое на волнообразных панелях для стен, собственно разработанных для повышения вместительности площади для торговли.
На случай вдумчивого рассматривания в правильной очередности оформления Grouse River, оно ясно рассказывает гостям о бренде компании, отличая его от марок соперников, а основное, создавая живой интерес к магазину.
Благодарим за фотоматериалы Lipsett Photography Group.