Хотим представить вам сегодняшний дизайн молодёжного магазина! После успешного открытия целой сети известного бренда, руководство Fastrack объявило о запуске головного подразделения на CMH Road в Бангалоре, Индия.
Ситуация успеха компании Fastrack поражает. С момента открытия первого шоурума в 2009 году поток продаж вырос до подобного уровня, что появился вопрос о потребности увеличения. Было открыто 137 бутиков в 68 больших городах страны, на всех станциях метро и в нескольких маленьких городках, например как Manipal и Nasik. Но даже там, в глубинке, товар вызвал искренний интерес к марке и нашёл собственных потребителей.
К 2014 году компания думает увеличить сеть до 250 филиалов.
Площадь магазинов Fastrack может меняться от 152 м2 до 243 м2. Помещение флагманского отдела занимает 305 м2.
Характерность дизайна – применение сетки из белого металла. Птичьи клетки, в которых «живут» атрибуты, прутья, опутанные ремнями, витрины, решётка на поверхности потолка, скрывающая от взора посетителей систему техобслуживания и освещения – конструкции статичны и динамичны одновременно.
В магазине вы не заметите классических материалов, помимо плитки из керамики на полу и цементной штукатурки на поверхности стен. Нейтральная серая гамма стала идеальным фоном для арт-инсталляций.
В окружающем хаосе прослеживается строгий порядок, дающий возможность выучить полный спектр товаров. Этого же формата будут держаться все отделы розничной торговли, также и киоски. С первого взгляда это кажется неразрешимой задачей, но концептуальный дизайн можно назвать модульным и эластичным.
В одном из интервью Ronnie Talati, глава бизнеса и вице-президент компании, сказал: «Fastrack кому-то может показаться ненужно пафосным, неискренним, но не забывайте – нам известно, как вызвать ажиотаж и сделать целый легион преданных последователей и любителей. Нам уже получилось построить нашу торговую марку в разряд самых известных брендов.»
Каждый отдел сконструирован учитывая невидимых моментов каждой товарные категории и имеет собственную необыкновенную атмосферу: часы в середине птичьих клеток, обвитый ремнями кукла, кожаные сумки, подвешенные на верёвках, кошельки, игриво выглядывающие из задних карманов джинсов, солнечные очки на ярко-жёлтых бананах – это все не может не привлечь пользователей.
В виде экспозиционных витрин применяются старые чемоданы, «плавающие» столы, зеркала, возвращённые к жизни холодильники, шкафы и даже… писсуары! Везде раскинуты предметы, цепляющие взгляд посетителей. Даже касса находится в центре помещения и считается неотъемлемой интерьерной частью.
Вывеска кажется совсем несерьёзной: светлые огни, меняющие окрас, будто переносят нас на основные улицы Бродвея в Нью-Йорке.