Бренд-концепция этой фирмы выражается словом «повседневность». Её родоначальник уверен в том, что люди очень часто продолжают выполнять лишь маленькие изменения в собственной рутинной жизни. Им был придуман REAC как место, радушного для любого посетителя. Хозяин хотел только показать брендовый стиль, не стараясь противопоставить будничности напористый сегодняшний дизайн магазина.
Помещение расположено в центре торговли и не имеет доступа к солнцу. Магазин ютится на довольно широком, но неглубоком пространстве. Это может показаться плохим условием, но владелец хорошо применил трудную поточную линию.
Хозяин разместил товары и атрибуты россыпью между стенками и мебелью. Такой приём заставляет посетителей оставаться намного дольше, совершая волнообразные движения вдоль воображаемого барьера.
Для всей зоны подобраны яркие мягкие тона с применением облицовки в древнем стиле, чтобы отвечать концепции бренда.
Проект Reiichi Ikeda Design.