Дизайн магазина reac

Дизайн магазина reac

Бренд-концепция этой фирмы выражается словом «повседневность». Её родоначальник уверен в том, что люди очень часто продолжают выполнять лишь маленькие изменения в собственной рутинной жизни. Им был придуман REAC как место, радушного для любого посетителя. Хозяин хотел только показать брендовый стиль, не стараясь противопоставить будничности напористый сегодняшний дизайн магазина.Дизайн магазина reac

Помещение расположено в центре торговли и не имеет доступа к солнцу. Магазин ютится на довольно широком, но неглубоком пространстве. Это может показаться плохим условием, но владелец хорошо применил трудную поточную линию.

Дизайн магазина reac

Хозяин разместил товары и атрибуты россыпью между стенками и мебелью. Такой приём заставляет посетителей оставаться намного дольше, совершая волнообразные движения вдоль воображаемого барьера.

Для всей зоны подобраны яркие мягкие тона с применением облицовки в древнем стиле, чтобы отвечать концепции бренда.

Дизайн магазина reac
Дизайн магазина reac
Дизайн магазина reac
Дизайн магазина reac
Дизайн магазина reac
Дизайн магазина reac
Дизайн магазина reac
Дизайн магазина reac
Дизайн магазина reac

Проект Reiichi Ikeda Design.

Читайте также:  Восхитительный дизайн продуктового магазина azabu yasaigashi в стиле японского минимализма

Related posts