Хозяин одного из лидирующих на тамошнем рынке брендов обратился с просьбой о помощи к декоратору Тони Джосону. Витрина для очков от Juxta Interiors
Изначально автор проекта столкнулся с трудностью обеспечения необычности интерьеру нового магазина Eyesite. Понадобилось дать ответ на вопрос: какой должна быть витрина для очков в условиях большой конкуренции на рынке города Беверли?
Магазин начал работату, и ему просто нужно привлечь побольше пользователей и в короткие сроки. Бутик расположено между 2-мя зданиями, выстроенными в далёком 18 веке, благодаря этому его архитектура имеет характерные особенности.
Ключевой зал для торговли
Заказчики настаивали на том, что их зал для торговли не должен напоминать интерьер среднестатистического магазина. Благодаря этому возникла идея скорректировать идею дизайна, и не только в границах однозначного бренда, но и в области иначе говоря очковой индустрии в общем.
Само здание имеет асимметричную структуру, отличающуюся нетипичными переходами уровней, поверхностями стен, сходящимися под острыми и тупыми углами, и даже неравномерной потолочной высотой. Тони Джонсон предпочёл не нарушать его первичный образ и прибегнул к обычному решению: стены можно оставить прежними, но лишь полки выполнить… плавающими!
Белый интерьер с чёрными акцентами
Понадобилось поровнять потолки и полы и освободится от части наружных компонентов. Модульные светильники для потолка (нетипично больших размеров) применяются для витринные подсветки и освещения интерьера в общем, а еще для акцентирования внимания на оригинальной архитектуре помещения. Итальянские кресла с чёрной обивкой вносят контраст цвета в оформление. Широкие подлокотники призваны давать комфорт покупателям.
Территория для отдыха и ожидания
Помимо чёрных кресел, комфорт гостям дают стулья, обтянутые серой тканью. Дизайн витрин адаптирован к стилю интерьера: стенды из чёрного дерева, на каких и представлена продукция, закреплены на определенном расстоянии от пола, что делает иллюзию их зависания в воздухе. На них можно разместить товары которые сопутствуют, и это не будет отвлекать внимание от оправ.
Тихий, практически стерильный дизайн этого магазина не раздражает потребителей и не отвлекает их от ключевого занятия — подбора подходящей оправы. Но мебель и иные элементы интерьера, выдержанные в основном в хороших от преобладающего цветах (но близких к нему) добавляют в оформление нужное многообразие. Результатом усилий автора проекта стал очень комфортный магазин, оформленный по всем канонам маркетинга.
Понравилась идея? Не забывайте поделиться ею с компанией друзей!