Дизайн магазина одежды с уникальной архитектурой

Дизайн магазина одежды с уникальной архитектурой

Дизайн магазина одежды для женщин в приглушённых оттенках

Если вы себя считаете поклонником обычных интерьеров и традиционной архитектуры, вам необходимо посмотреть на дизайн магазина женской одежды, спроектированый профессионалами IVISTUDIO.Дизайн магазина одежды с уникальной архитектурой На сей раз им выпал шанс поработать с брендом My Reason, довольно знаменитым среди знатоков моды. Он получил право на применение торгового знака Made in Italy, а это весьма весомое свидетельство качества его продукции.

Бутик располагается в старинном городке Ачиреале, который слывет собственной барочной архитектурой. Решение о реставрации его интерьера было продиктовано необходимостью компании в формировании, её желанием перемещаться в новом направлении.

Первым шагом на этом пути обязана была стать разработка концепции сегодняшнего коммерческого пространства, применимой и к тем площадкам, которые ещё только предполагается открыть. В то же время декораторы стремились сделать узнаваемый и незабываемый образ, излучающий атмосферу шикарного бутика и одновременно с тем ясный и близкий широкому кругу потребителей.

Дизайн магазина одежды с уникальной архитектурой

Продуманные и идеально выполненные предметы обстановки — подвесные полки, банкетки и зеркала — дробят и гармонизируют тяжело структурированное помещение, обладающее свойственными для архитектуры начала 20 века чертами. Интерьер удался уравновешенным и непринуждённым, и все благодаря приятной на ощупь стеновой отделке и мягкому освещению, заостряющему внимание на предоставленных моделях.

Дизайн магазина одежды с уникальной архитектурой
Дизайн магазина одежды с уникальной архитектурой
Дизайн магазина одежды с уникальной архитектурой
Дизайн магазина одежды с уникальной архитектурой
Дизайн магазина одежды с уникальной архитектурой
Дизайн магазина одежды с уникальной архитектурой
Дизайн магазина одежды с уникальной архитектурой
Дизайн магазина одежды с уникальной архитектурой

Роскошь и традиционная простота, свойственные этому интерьеру, полностью определяют и логотип бренда, который также подвергся обновлению. Сейчас можно уверенно вести разговор о гармоничности между зрительными и высококачественными составляющими My Reason.

А какое впечатление произвёл на вас данный проект?

Читайте также:  Вариант дизайна интерьера двухкомнатной квартиры площадью 50 кв. м от российских дизайнеров

Related posts