Не один мировой бренд, отмечающий юбилейную дату со дня собственного основания, не должен пропускать это мероприятие мимо, будто рядовой момент, что для большинства любителей высококачественной продукции, выпущенной под подобающими марками, считается неизменным утверждением.
Вот и компания Lacoste, празднующая собственный 80-тилетний юбилейный праздник, порадовала поклонников продукции этой марки достойным примером дизайна в качестве витрин.
Собственно это мероприятие ознаменовало возникновение на улочках Милана идеальных образцов интерьера внутри, которые стали результатом подобного процесса, как оформление витрин брендового магазина.
Новизна мыслей, спонтанные повороты творческой мысли, реализованные хорошо, а еще восхитительное цветовое решение в интерьере этих объектов – все это база, позволившая достигнуть небывалого успеха, венчавшего сформированный образ. Но не спешите. Давайте разберем все поэтапно.
Несомненно, основой каждого образа, на котором основывается дизайн витрин, считается ключевой продукт этого бренда, в качестве тенниски. Собственно это изделие, будто нерушимый столп, и держит всю смысловую составляющую сформированных вариантов любого из интерьеров.
Также, стоит отметить, что кроме внутреннего наполнения, которое представляют разные декоративные предметы и интерьера, авторы огромное внимание уделили цветовому наполнению, создавая с одним оттенком, но излишне яркие палитры.
Первое помещение целиком отдано во власть красному цвету, который тут доминирует везде. Майка, подвешенная на специализированую конструкцию из обыкновенных вешалок, представляет собой композицию, оформленную в подобающих оттенках, что не только поддерживает, но и увеличивает качество применяемого фона.
Стеллаж из черных коробок, имеющих белую внутренность, чуть-чуть делает мягче зрительную агрессию общей палитры цветов, делая образ желаннее и легче для понимания.
Жёлтая витрина посвящена теннису, где помимо майки в виде атрибутов применяются теннисные мячи подобающего цвета. С помощью этих изделий получилось не только приукрасить присущие подставки, но и воспроизвести брендовый символ компании, который находится на стене.
В следующей витрине в виде вешалки для уже обычного изделия была применена гигантская ракетка для тенниса, что с первой минуты знакомства с таким образом сформировывает нужное впечатление.
Для поддерживания темы этого вида спорта, стеновое оформление и пола витрины было сделано с помощью материала, напоминающего по собственному составу ненастоящий газон корта. Кстати, раскраска подобных элементов, также сделана в подобающем стиле.