Великолепное отображение новой коллекции на окнах магазина house

House – всемирно популярный польский бренд молодёжной одежды. Одна из первых марок, подготовивших коллекцию в тематике «street wear»;. Она приобрела высокую популярность благодаря небывалым авангардным образцам и конкурентной цене.

Команда компании неимоверно трудолюбива: за год они выпускают более 1000 уникальных единиц товара. Ещё одной значительной характерной чертой являются неординарные интерьеры её магазинов. Они поражают всех пользователей собственными светлыми сочетаниями цветов и стилизацией «под клуб».


Совершенно недавно фирма выпустила ещё одну прекрасную коллекцию «ON/OFF», символизирующую дневной и ночной жизненый образ людей помоложе. Оформлением витрин площадей для торговли занималась художественная группа Van den Blocke.

Профессионалы разделили окна магазинов на 2 половины: «ON» и «OFF». Первую организовали при помощи дерева, картона и чёрных вставок из металла. Одежда была показана в тёплой винтажной атмосфере.

Вторая имеет сегодняшний спортивный характер. Чтобы сделать контраст между этими образами, организаторы оформили OFF-территорию в минималистском и промышленном стиле. Они заменили древесину на трубы из алюминия и заканчили дизайн белесыми и золотистыми акцентами. Так были приукрашены все модные магазины.




Дизайнеры смогли прекрасно высказать «дух» компании на витринах. Сейчас каждый гость будет знать, что House – это комбинирование отважных принтов и хороших модных тканей. А что вы можете сказать об этой познавательной информации?

Читайте также:  Освещение в ванной комнате примеры
Метки: нет меток

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи