Дизайн-проект магазина в гаражном стиле spyder f3 на выставке brp от look marketing

Сегодня мы будем рассматривать любопытный дизайн-проект магазина, выполненный мастерами конкретно для магазина молодёжной одежды. На последней выставке-ярмарке BRP в Коннектикуте команда LOOK Marketing’s Design and Merchandising воссоздала атмосферу «индустриального города» для запуска нового бренда Spyder F3, соединяющего сегодняшнюю одежду и атрибуты.

Применяя жёсткие металлы, каменные блоки, твёрдые детали от Home Depot и промышленные ударения, студия разработала самобытную обстановку гаражного склада с мрачным контрастом тёмных материалов и дизайна от «Tony Stark» для демонстрации модных изделий.

Сегодняшняя мебель для торговли из лёгких каркасов одновременно считается экспозицией для щитов для рекламы и насущных образцов продукции. На большом экране прокручивается ролик, раскрывающий все красивые свойства товара. Гигантская сцена под логотипом компании влечет внимание посетителей светлым высказыванием главной философии торговой компании.

Фото: Kimmi Gibbs.









Читайте также:  Голос свежего бриза: шикарный дом на океане – проект malibu beach house от jamie bush#038;co

Добавить комментарий