Колоритное и эксцентричное оформление витрин брендового магазина спортивной одежды fundango #038; o’neill

Колоритное и эксцентричное оформление витрин брендового магазина спортивной одежды fundango #038; o’neill

Неординарная инсталляция с применение трех манекенов, стоящих в природных непринужденных позах, восполнена фактурным и грубым древесным ограждением.Колоритное и эксцентричное оформление витрин брендового магазина спортивной одежды fundango #038; o’neill Оно также разделяет композицию от безмятежного и красочного убранства салона.

Белый декор потолка и стен выполняет прекрасный фон для демонстрации светлых и жизнерадостных предметов облачения и необычных атрибутов. Напольная отделка при помощи досок яркой выбеленной древесины придаёт композиции особенное обаяние и притягательность.

В самом центре инсталляции разместилась ванна в белом цвете на контрастных ножках. Она выбивается из всей тематической картины и воображение просто поражает собственным обликом и силуэтом.

При помощи черной краски на нее был нанесён логотип бренда O’Neill, подтеки и разводы передают уникальную философию марки, ее непринужденность и раскованность, что тоже прослеживается в покрое компонентов женского и мужского туалета.

Характерная черта убранства магазина – окрас: прекрасное соединение белого фонового оттенка и светлых сочных акцентов в качестве декора и одежды смотрится изумительно.

Колоритное и эксцентричное оформление витрин брендового магазина спортивной одежды fundango #038; o’neill

Мягкая точечная система иллюминации, хорошая гармоничность цветов и фактур и оригинальная идея дополнены непринужденностью и эффектностью инсталляции.

Важное свежее убранство хорошо передает качество предметов облачения, натуральность тканей, прекрасный покрой и спортивный стиль продукции марки.

Колоритное и эксцентричное оформление витрин брендового магазина спортивной одежды fundango #038; o’neill

Восхитительное оформление витрин изготовителя молодежной одежды Fundango & O’Neill – прекрасный прототип того, как можно наполнить небольшое торговое помещение яркостью и колоритом, а еще привлечь интерес потребителей и посетителей салона неожиданными творческими идеями и головокружительными концептуальными задумками.

  • Фотографии: Jamniczky Norbert.
  • Материал предоставлен интернет-порталом Retail Design Blog.

Читайте также:  Карнавальное оформление витрин магазина модной одежды harvey nichols, весна 2014, лондон

Related posts