Концептуальный дизайн магазина модной одежды beyond the time

Магазин BEYOND THE TIME («Вне времени») находится в Harajuku, Токио.

Как первый магазин в стране восходящего солнца, где собирается много людей помоложе, он получил стимулирующее свободное место, отличное от существующих предприятий торговли в городе со смесью разных отраслей промышленности и условий ведения бизнеса.

В первую очередь, с точки зрения внутренней среды учреждения, проектировщики стремились к художественной стороне и усилению чуства ритма в пространстве при эксплуатации круглых креплений вешалок, озаботившись и способом их локации.

Полки имеют прекрасную возможность перемещаться, что даёт иллюзорное изменение коробки зеркальных боковых поверхностей. Для настенной системы вешалки есть построенные в линию столбы, применяемые для локации западных фигурок оракулов.

В результате взаимного действия с большими зеркалами на поверхности стен образовывается видимость бесконечности в комбинировании старого и нового.

Сетка балок являет собой основу и выглядит так, словно в помещении есть колонны. Окрас в интерьере уравновешен: красный тон вина и королевский синий оттенок с чёрным хорошо восполняют друг друга.

Роскошь в примерочной и в вестибюле, 20 маленьких необычных осветительных приборов на хрустальных подвесках одновременно с большим трюмо делают светлое впечатление.

Основная часть пола в середине магазина отделана раствором и воском. Именно так имитируется покрытие из дерева.

Длинный ворс ковра вокруг примерочной увеличивает качество зрительного понимания интерьера. В отличии от любых других старых магазинов, этот больше похож на салон искусств.







Разработка Ichiro Nishiwaki & Junichi Ogawa.

Читайте также:  Впечателяющий дизайн садового центра wyevale

Добавить комментарий