На Ганноверской ярмарке 2016 года компания Enercon показала прекрасный корпоративный дизайн в оформлении выставки последних 4 лет. Раньше компания являлась только изготовителем ветрогенераторов, а сейчас становится полноценной энергетической службой.
На ярмарке первый раз были выдвинуты вопросы об таких изменениях, которые обсуждались в великолепном выставочном павильоне фирмы.
Дизайн выставочного павильона целиком отвечает философии компании и изменившемуся направлению. Огромное значение было оказано стойкости и возможности повторного применения материалов павильона. Он разработан на 5 лет — его будут применять для прочих выставок.
Измененный бренда Enercon (сейчас как компании по поставке услуг в энергетической сфере) будет подчеркнуто архитектурным и отвечать стилистике и наружному виду фирмы.
Применение стекла и ребристых поверхностей показывает открытость компании и добавление области ее услуг. Легкость и непринужденность — основы концепции, а применение зеленых оттенков, давно свойственных бренду, вносят в него узнаваемость.
Железные фермы как бы возвращают идею к действительности — присутствием в работе техники и трудных конструкций. Серый окрас выполняет добавочный погодный фон. Блестящая поверхность из зеркала пола акцентирует хорошее качество продукции.
Эта «техническая»; идея противопоставлена зеленым растениям и отделке из дерева. Это акцентирует экологичность и натуральность продукции Enercon.