Зелёный мобильный магазин спортивной одежды hugo boss

Зелёный мобильный магазин спортивной одежды hugo boss

Германский бренд Хуго Начальник (Hugo Boss) всегда выделялся собственной креативностью и нетрадиционными решениями, стремлением к постоянному перемене, обновлению и совершенствованию.Зелёный мобильный магазин спортивной одежды hugo boss

Уже через каких-нибудь 10 лет компания будет отмечает 100-летний юбилейный праздник собственного существования. Фирма была названа по имени основателя – Хуго Фердинанда Босса, который начал бизнес с создания спортивной и одежды для работы на своей фабрике.

Зелёный мобильный магазин спортивной одежды hugo boss

Какое то время компания ориентировалась на производство только лишь одежды для мужчин, которая уже в течение долгого времени остается символом изысканности, материалов высокого качества и идеального выполнения.

Зелёный мобильный магазин спортивной одежды hugo boss

Предприятие фирмы Hugo Boss, которая располагается в систематическом поиске новых форм, перестала считать собственной потенциальной аудиторией только мужскую часть жителей и начала издавать одежду для представительниц слабого пола, стремящихся одеваться изящно и необычно.

Потом увеличила выбор изделий, приступив для производства обуви, курток, джинсов. Рабочая одежда трансформировалась в деловые костюмы для успешных, элегантных мужчин, властных и влиятельных.

Зелёный мобильный магазин спортивной одежды hugo boss

Изменение ценовой политики стало причиной созданию коллекций, которые расчитаны на потребителей с самым разнообразным показателем дохода, что стало причиной расширению рынка потребителей товаров торговой компании. Для поддержки бренда компания начинает выпуск парфюмов, мужских и женских, ароматы которых становятся аналогичными распространенными, как и брендовая одежда.

Зелёный мобильный магазин спортивной одежды hugo boss

Стили продукции Hugo Boss на нынешний день распределяются по цветам:

  1. Чёрный – традиционный. В нём выполнена дорогая одежда в деловом стиле.
  2. Оранжевый – молодёжный. Это одежда для каждого дня для людей помоложе, ведущих энергичный жизненый образ.
  3. Зелёный – спортивный. Обозначает энергию, честность и раскрепощение.

Новая бизнес идея от Hugo Boss – создание зелёного мобильного магазина (Mobile Store), который не только демонстрирует технологический подход к розничной торговле, но и смотрится довольно эффектно, особенно ночью.

Читайте также:  Выставка гигантских человеческих скульптур австралийского художника ron mueck

Данный магазин гарантирован площадью для торговли (860 кв. м), карусельными стойками, светодиодными фонарями, пристройкой к дому на крыше. «Движущей силой» считается Mercedes Actros с традиционным логотипом флуоресцентного зелёного цвета.

Зелёный мобильный магазин спортивной одежды hugo boss
Зелёный мобильный магазин спортивной одежды hugo boss

Интерьерный дизайн оригинального центра торговли выполнила фирма Liganova, предоставляющая услуги по оформлению торгово-розничных предприятий, по разработке решений производства и маркетинга.

Liganova тонко ощущает дух времени, создавая для любого проекта новую идею соответственно с характером объекта оформления.

Related posts