Зашёл, купил и уехал – новые салоны hyundai и rockar

Новый интерьерный дизайн и форма обслуживания без надоедливых менеджеров, работающих за проценты, сделаны в автомобильных салонах компании Hyundai и Rockar.

Сейчас при вашем желании вы можете познакомиться со всей информацией по интересующим вас моделям на мониторах, которые находятся в зале вдоль периметра и на витрине. Разработали идею нового магазина профессионалы фирмы Dalziel and Pow.

При вашем желании вы можете вызвать агента и получить от него разъяснения по всем вопросам, которые у вас появились. В отличии от менеджеров, они получают оплату фиксированную, и не будут пытаться реализовать любой ценой.

Служащие только помогают найти необходимую информацию и рассказывают об отличиях и преимуществах разных моделей.

В магазине стоит только 3 автомобиля различных вариантов. Вся остальная информация заложена в компьютер. 42 жидкокристаллические экрана размещены по всему залу и дают возможность в любой точке набрать параметры машины, которые вам нужны или интерисующую машину.

Декор стен направлен на прекрасную подачу добавочной информации. Так на поверхности стены пластиковые машины показывают цветовое выполнение каждой модели и ее наличие в продаже.

Наборные панели есть и возле выставленных машин. Вы можете взглянуть тест-драйв, одновременно записанный с наружной стороны и с приборной доски в салоне.

Оттенки серого пола выделяют окрас и формы кузова, дают возможность оценить облицовку, и как авто будет выглядеть на фоне покрытия дороги. Освещение длинных потолочных ламп и вмонтированных круглых осветительных приборов направлено сверху и приближено к естественному спектру лучей солнца.

Рядышком с магазином расположено площадка, где определившийся с приобретением заказчик может попробовать машину в действии. Окрас в интерьере играет значительную роль. Оформление зала для торговли выполнено в брендовых оттенках, что позволяет без проблем найти необходимый магазин по фирменному фасаду.

Читайте также:  Вы считаете, что круглая кроватка неудобна? 30 потрясающих вариантов изменит ваше мнение

Мягкие и спокойные тона пола и стен с преимуществом серого и бежевого, яркая салатная облицовка формируют хорошую атмосферу и не вызывают желание покинуть помещение.

Потребитель не спеша подбирает, просматривая забавные факты и специфики каждого типа машин.

Информация регулярно обновляется, потому как применяется сегодняшняя связь и интернет. На экранах посетители могут узнать о всех преимуществах покупки в точках продажи Rockar и Hyundai, специфики каждого автомобиля, их цена сейчас и какие акции ведутся сейчас и запланированы на грядущее.

При вашем желании заказчик может подписаться на модернизацию и при помощи интернета и из дома смотреть за всеми новостями. Система такого типа позволила сэкономить время потребителей. Сейчас для приобретения автомобиля заказчик посещает салон примерно 1,3 раза.

Надписи созданы тонкими линиями, легко читаются и не отводят взгляды на себя.

Два больших экрана направлены в сторону улицы и, взглянуть на них информацию можно, даже когда магазин закрыт.

Добавить комментарий