Восхитительная концепция магазина обуви le babe от компании visual display, удине, италия

Сегодня хотим представить вам новую тему для споров — открывшийся магазин Le Babe в Городе Италии Удине.

Le Babe — это бренд итальянской компании Ferca’81, который только что открыл собственный первый флагманский магазин на одной из очень привлекательных улиц, в старом городском районе Удине. Эта главная задача была решена художественным директором и декоратором итальянской компании Visual Display* , которая придумала и создала идею магазина для Le Babe. Обувь, выполненная в Италии, продаётся не только по всей Европе, но и по всему миру.

Дизайн магазина был полностью разработан дамами для представительниц слабого пола. Настроение и идея магазина узнаются многими покупателями.

Такой результат, достигнут путём создания компонентов с дизайном в стиле минимализм, к примеру: монитор подиумов, полки, все окрашено в светло-серый окрас и выполнено в форме квадрата с модными деталями. Это все сделало идею неповторимой и необыкновенной. Жёлтый окрас, применяемый на некоторых подиумах, выполняет оптический контраст и фокусирует взгляд на нём. Это рассчитано для вовлечения заинтересованности при запуске нового продукта или при его презентации.

Также интересны обои оформителя Gio Pagani из коллекции Girls on Film, компании WALL & Deco. И на последок, но не меньше поразительное — это лампы PLUMEN, создающие световую игру.

В основе данного проекта провели целевой обзор компонентов, который станет обеспечивать международную узнаваемость торговой компании. Это иследование выявило компонент неповторимости, а на сегодня это, более чем раньше, считается ключевой ценностью для бренда Le Babe. Компания направлена на увеличение коммерческого проекта с новыми нишами в Италии и в мире.

Компания Visual Display была практичным консультантом. Собственную популярность заработала благодаря своему опыту, накопленному за годы работы на международных проектах, например как — «illy Gallery»; в Милане и Нью-Йорке, всемирный проект магазина De’Longhi и при помощи других новых концепций глобального мерчандайзинга.

Читайте также:  Новая стильная концепция магазина одежды оазис от dalziel и pow, лидс, великобритания

«Наш подход к проектированию, — объясняет Giorgio Di Bernardo, гендиректор Visual Display- направлен для создания по настоящему абсолютного погружения между брендом и людьми, которых встречают на рынке, для того, чтобы эта встреча стала позитивным опытом для потребителя.

Благодаря нашим своим достижениям в модной индустрии, были разработаны с многоканальным коммерческим видением, подобные торговые марки, как Geox, Sholl и Diadora, а еще проект «Le Babe»;. Дизайн соблюдено как у головных подразделений, так и у брендов магазинов обуви (обычные розничные каналы и большие сети) при помощи зрительных инструментов мерчандайзинга»;.










Добавить комментарий