Витрина магазина обуви: эффективная реклама для потенциальных покупателей

Витрина обувного магазина востребованной торговой компании Camper, который находится в Париже, сразу внимание привлекает прохожих оригинальным подбором палитры цветов и правильным размещением полок с прекрасными образцами новой коллекции. Разработчиками этого проекта стали профессионалы художественной компании Ronan & Erwan Bouroullec, которым получилось соединить в одном пространстве фантастически светлую палитру и оригинальные материалы с фактурой.

В виде фона для продукции Camper они подобрали забавные тканевые панели различных красных оттенков и зелёного цветов, которые чем-то напоминают тёплые стёганые одеяла. Непосредственно они, а еще лёгкие стеллажи из дерева служат выставочными поверхностями для ботинок, кроссовок и туфель. Не обращая внимания на броскую обстановку, обувь не только не пропадает в этом цветовом взрыве, а наоборот, смотрится наиболее стильно и изящно.

Аналогичный творческий подход позволил декораторам сделать непринуждённую и привлекательную атмосферу, которая преподносит только лишь позитивные впечатления всем гостям бутика. В такой запоминающейся и позитивной обстановке выполнять покупки значительно лучше, чем в магазине с обычным, ничем не отличающимся интерьером.

А вам бы хотелось стать неизменным пользователем этой сети торговли? Ждем отзывов!

Читайте также:  Неземной рай частного таунхауса nhabeo от архитектурной фирмы trinhvieta-architects, хошимин, вьетнам

Добавить комментарий