Витрина магазина элитной молодёжной одежды versace

Все слыхали о компании Versace. Но, возможно, не многие знают, что этот бренд основали в 1978 году итальянским модельером Джанни Версачи, а после его смерти во второй половине 90-ых годов двадцатого века бразды правления взяла на себя Донателла – его сестра. Эмблемой модного дома считается изображение медузы Ронданини.

Главная линия специализируется на производстве и дальнейшей реализации неповторимых предметов гардероба для мужчин и женщин, элитной парфюмерии, косметики и атрибутов.

Иной отдел, Versus, ориентируется на подрастающее поколение и выпускает молодёжный выбор. Организация практически обанкротилась в 2004 году, однако в 2009, при помощи британского оформителя Кристофера Кейна, была полностью восстановлена.

Сейчас у названной выше фирмы около 100 разных точек торговли более чем в шестидесяти государствах мира, включая подобные города как Дубай, Париж, Рим, Нью-Йорк, Лондон и Гонконг, которые считаются законодателями сегодняшней моды.

2 года назад в Австрийской столице, Вене, открылся элитный бутик Versace windows, представивший коллекцию высококлассных костюмов «Осень 2013». На красиво оформленных витринах были расположены образцы осенней одежды и обуви для молодёжи, а еще разные атрибуты.

Молодые поклонники фешенебельной и высококачественной одежды будут довольными посещением шикарного магазина и приобретут для себя любые нужные товары, чтобы похвастаться перед друзьями фирменными обновками.




Читайте также:  Мебель из поддонов своими руками — часть 2

Добавить комментарий