Какой должна быть витрина брендового магазина одежды

Какой должна быть витрина брендового магазина одежды

Витрина фирменного магазина одежды

Витрина фирменного магазина одежды CIFF & Harvey Nichols North Wind – неповторимая стеклянная конструкция и стали, мимо которой мимо пройти просто нереально.Какой должна быть витрина брендового магазина одежды Основной целью оформителя Lucky Fox было привлечение внимания потребителей к новой коллекции мужских костюмов, выпущенной модельерами.

Какой должна быть витрина брендового магазина одежды

Внутренний дизайн бутика

Конкретно витрина не выделяется выдающимся дизайном. Она собой представляет примитивную стеклянную стенку от пола до потолка. Однако это дает возможность видеть все, что располагается в самом магазине, который сделан в скандинавском стиле под стать рекомендуемой одежды. Ключевыми дизайнерскими єлемент являются подвесные балки с эффектом иначе говоря «сырой древесины» и акриловые плинтуса под окрас бетона.

Какой должна быть витрина брендового магазина одежды

Застекленная арка

Невозможно не внимание посмотреть внимания на подсветку со светодиодами арки, которая расположилась с обратной стороны магазина и застеклена по аналогичности с фронтальной панелью. Подобная композиция выполняет эффект присутствия бетонных компонентов, который ощутимо контрастирует с полом из листов фанеры, размещенном на разных уровнях бутика.

Читайте также:  Мобильный офис tetra shed – практичное решение для фрилансеров-одиночек

Related posts