Интересная концепция нового флагманского магазина компании nigel cabourn, токио, япония

Интересная концепция нового флагманского магазина компании nigel cabourn, токио, япония

Самый первый бутик открыли ещё в 2009 году, с течением лет известность росла, и нужно было внушительное увеличения торговых площадок.Интересная концепция нового флагманского магазина компании nigel cabourn, токио, япония На нынешний день в стране восходящего солнца работает уже 7 отделений, и они наиболее популярны, тем более для постоянных потребителей. Пользователей влечет не только коллекции, предоставленные на витринах, но и декор помещения, которое окрестили – военный тренажёрный зал. Идеально разработанная идея и крепкая экстраполяция – главная ценность бренда.

Интересная концепция нового флагманского магазина компании nigel cabourn, токио, япония

Приличное пространство в респектабельном месте Токио — Naka Meguro. Это тихий и необыкновенный образ, который прекрасно отвечает образу линии одежды и обуви. Новый магазин занимает два подобных помещения, размещенные на первом этаже сегодняшнего низкого строения, размещенного вблизи обсаженной деревами реки Meguro.

Интересная концепция нового флагманского магазина компании nigel cabourn, токио, япония

Новое помещение имеет собственные специфики, где в виде ключевого направления применяется монолитно бетонная оболочка, ставшая чистым холстом для изготовления центрального плана. Добавки подходящего для стиля кантри древесного настила применяется в виде покрытий пола и эстетично погружается в тень, целиком соответствуя серому бетону и сегодняшней торговой мебели, сделанной на заказ. Эстетично оканьчивает безукоризненное изображение устаревшие детали, как гармоничное комбинирование реквизита с общей атмосферой.

Интересная концепция нового флагманского магазина компании nigel cabourn, токио, япония
Интересная концепция нового флагманского магазина компании nigel cabourn, токио, япония
Интересная концепция нового флагманского магазина компании nigel cabourn, токио, япония
Интересная концепция нового флагманского магазина компании nigel cabourn, токио, япония

Большое внимание светодизайну интерьера. Стратегическое расположение осветительных приборов через торговую площадку для акцентирования внимания на отдельный товар. Флагманский бутик имеет очень много добавочных пространств, которые наполнены полным ассортиментом бренда высококачественной женской и одежды для мужчин, обуви и атрибутов.

Читайте также:  Квартира недели — жилище убежденного холостяка

Related posts