Демонстрационные витрины для volkswagen в beijing motor show

Художественной студией были сделаны пять стилистических витрин, любая из которых рассказывает собственную историю и отображает свой мир. Все темы были одухотворены Пекином и выполнены эксклюзивно в эстетическом стиле.

Человекоподобные персонажи-животные выступают в виде рассказчиков и принимают посетителей, отправляя их в поездку через разнообразные марки бренда Volkswagen: «Beetle Turbo», «Connectivity», «Child Safety», «Volkswagen Lifestyle», «Volkswagen Genuine Accessories».

Так, рядышком с каждым любым размещается витрина, за стеклом которой есть наиболее схожее с его характером и характером изображение, какое было создано креативным агентством VAVE. Фото интерьерного дизайна магазина более детально расскажут вам о каждом из них.





Читайте также:  Грамотное продвижение поступлений торговой марки loewe: реклама новой испанской линии aura от punto consulting

Добавить комментарий