Дегустационный зал элитных вин thienot bordeaux

Приглашаем оценить интерьерный дизайн замечательного дегустационного зала, находящегося в Париже.

В течение 30 лет шампанское элит-класса Thienot Bordeaux творило своё имя. Благодаря этому помещение для дегустаций благородного напитка должно иметь действительно богатый вид и находиться прямо в сердце Парижа.

Молодой дуэт Laure Girodroux & Karolina Lubkowski придумал для этого зала творческий дизайн, который просто загипнотизирует вас.

Блеск шампанского с большой буквы – данные слова оправдуют характер продукта. Зал посещает много жаждущих, среди них могут быть и рестораторы, и шеф-повара, и сомелье, – интерьер нужно будет по своему вкусу каждому.

Проходя по проспекту Осман, вы сможете увидеть золотые отражения витрин на асфальтированном покрытии, и они остановят вас. Невозможно не внимание посмотреть внимания на фасад дегустационного зала Thienot Bordeaux.

Блестящее окно, в котором изыскано расположено шампанское, увеличивает гипнотический эффект. Салон, являясь частью богатого дома, идеально входит в архитектуру строения.

Ни один заказчик, попавший в этот зал, не сможет остаться безразличным, увидев потолок, усыпанный золотыми и титановыми квадратными кусочками. Это говоря иначе подпись магазина, специальный элемент, показывающий принадлежность к премиум-классу. Эти на вид лёгкие и плавающие структуры прячут всю трудность конструкции.

Как объясняют Laure Girodroux & Karolina Lubkowski:

«Нам понадобилось пару недель технических и 3D исследований с генподрядчиком, Чтобы узнать, как сделать кривые, не утяжеляя потолок, найти материал, который в течении определенного времени не будет окисляться. При этом конструкция должна быть золотой. Мы подобрали зеркальную полированную нержавейку, отделанную титаном»;.

Хотя площадь помещения всего 100 кв. м, её достаточно, чтобы поразительно представить шампанское. Цена продукта подчёркивает собственно подобранный монитор для презентаций, применяемый на ювелирных биржах.

Читайте также:  Классификация жилых объектов недвижимости

Потому как главной идеей стало желание выделить стойку, сделав её основным дизайнерским єлемент, другие поверхности были сделаны в сдержанном стиле.

При разрабатывании интерьера учитывалась тридцатилетняя ситуация бренда, но это не сделало работу идентичной на антиквариат. Старая школа белого мрамора, нейтральная палитра цветов, верхушки лестницы – все учтено в проекте.

Приватное распределение мест расслабляет пользователя. Специальный уют формируют гардины, разрешающие гостям уединиться и остаться вдвоём с утонченным напитком.

Добавить комментарий