Bally – флагманский магазин от архитектора david chipper?eld, лондон, великобритания

Английский архитектор David Chipperfield заканчил собственный первый проект. Им стал интерьер флагманского магазина Bally, расположившегося на английской New Bond Street — одной из очень престижных улиц Лондона: собственно здесь находятся самые распространенные брендовые модные магазины. Под брендом Bally как правило «прячутся»; уникальные атрибуты, выделяющиеся стилем, соответствием моде. Пожалуй, никто не устоял бы перед шикарной сумочкой, купленной в этом флагманском магазине.

Архитектор взял за основу проект Marcel Breuer, выполненный на 400 кв. м в 1920 г, для Bally, его основали в 1851 г. «Это магазин, который имеет собственную историю, и одна из старейших компаний, которая постоянно торгует больше столетия»;, — сказал специалист по дизайну. И признался: «Понравилось пробовать осознать, как можно объединить минувшее с будущим»;.

Этот бутик одним из первых начал привлечь архитекторов к созданию брендового стиля компании. Архивные фотографии, на каких были нарисованы обувные коробки, сложенные рядом со стеной, побудили David Chipperfield по-новому обставить эту идею и внимание посмотреть все взгляды обратно на обувь.

Мужская одежда разместилась на первом этаже помещения, а первый целиком отдан женской. Постоянным аксессуаром всех отделов магазина стали коробки бордового цвета, построенные под стенами. Это дает возможность пользователям самим выбрать для себя обувь, а не ожидать торгового представителя, регулярно исчезающего в подсобке и ищущего там подобающую вам пару.

Ореховые панели, сделанные в виде сеток, стали частью обстановки каждого этажа. Они огибают углы, связывая маленькие участки пространства, а еще становятся частью декора окон, выходящих на улицу.

Подсветка в помещении экономна: применены лампы невысокого напряжения. Более того каждая полка подсвечивается независимо, т.е. если понадобится её можно переносить без демонтажа освещения всего магазина.

Читайте также:  Старые двери как элемент декора

Лестница в самом центре строения отделана серым швейцарским мрамором, во всех отделах лежит ковролин-покрытие. Миланский офис автора плана будет продолжать работать с брендом при дальнейших реставрациях помещения, а еще при разрабатывании новых дизайн-проектов. Ближний будет претворён в жизнь в Лос-Анджелесе в следующем году.

Более детальную информацию можно отыскать в интернете.


Добавить комментарий