Домашняя обстановка в магазине постельных принадлежностей calma

В магазине CALMA продают все, что необходимо для комфортабельного сна. В ассортименте — кровати, матрацы, подушки, бельё для постели и товары для красоты. Предметы разработаны учитывая анатомических свойств и привычек здешних жителей.

Над мыслью оформления точки торговли для бренда, существующего с 1999 года, трудилась команда студии M4. CALMA выполняет акцент на том, что отличный сон — это база здоровья и благополучия. В поддержание этого тезиса тихий и умиротворяющий интерьерный дизайн по максимуму приближен к обстановке дома.

Свободное место зонировано соответственно с расположением товарных групп. Повсюду полумрак и спокойные тона. Переходя из одного отдела в иной, потребитель исследует разные варианты благоустройства мест для сна.

Детские экспонаты выделяются светлым оформлением и креативной мебелью, заманивающей внимание очень маленьких посетителей. Любое ложе можно проверить на удобство очень доступным способом, просто полежав на нём.

Со стороны входа павильон смотрится как дом жилого фонда в разрезе. С правой стороны видна спальная комната с ортопедической кроватью. Слева — уютная гостевая, тонущая в мягеньком приглушённом свете. Благородных двухстворчатые двери приглашают гостей проходить вглубь зала.

Серые матовые стены оттеняют благородное свечение витрин, приковывая взгляды к предоставленным в них атрибутам. В виде центрального элемента холла выступает объёмная конструкция, моделирующая настольную лампу-ночник. Импровизированный столик в верхней её части служит для демонстрации очень маленьких товаров.

Компания ставит перед собой цель обучить пользователей проводить свой отдых правильно. А образ помещения подчёркивает важность сна и его роль в поддержании отличного самочувствия.

Богатый выбор ортопедических подушек странных с первого взгляда форм позволяет выбрать подходящую модель для человека любого роста и комплекции.

Очень важно, по суждению служащих бутика, прививать культуру сна деткам, создавая условия и ритуалы для настоящего отдыха всех систем развивающегося организма.

Читайте также:  Немецкий дух дизайна или традиции германского дома в оригинальной пристройке от fabi architekten

Планировка площадки включает 4-ре отдела: кровати и принадлежности для постели, подушки, продукты для красоты и здоровья и товары для детей. В фойе выделено место для консультаций с экспертами.

Интерьер магазина CALMA целиком посвящён комфортабельному и крепкому сну. Его гармоничная обстановка настраюет посетителей на положительный лад и содействует совершению ими осмысленных, взвешенных покупок.

Добавить комментарий