Женственный символизм в роскошном интерьере магазина liu jo

Белый и золотой — корпоративные оттенки LIU JO — легли в основу концепции новой площадки бренда в бельгийском городе Кнокке-Хейст.

Проект разрабатывала студия Кристофера Голдмана Ворда. Коммерческий дизайн — передовое направление деятельности данной компании. Собственными главными принципами команда называет креативность, техничность, результативность и полную удовлетворённость заказчика.

Образы, сделанные творческим коллективом, показывают нетривиальную сбалансированность. Она выстроена на грамотном комбинировании материалов, цветов и смысловых невидимых моментов.

В рамках оформления флагманского бутика в Кнокке-Хейст дизайн-концепция LIU JO обрела полное оновление. Специально для данного проекта были разработаны мобильные стеллажи, обеспечивающие эластичность интерьера. Объёмная металлизированная стенка высится над лестницей, ведущей на верхний этаж. Роль данного компонента — создание женственной и шикарной атмосферы.

Модульный стол в центральном зале применяется для товарной выкладки из сезонной распродажи. Текстильная отделка поверхностей расположенных вертикально контрастирует с плитами из бетона пола спереди магазина и покрытием из дерева на втором уровне.









Команда Christopher Goldman Ward Studio занимается разработкой интерьеров для LIU JO уже несколько лет. Успех торговых площадок бренда в различных Европейских государствах в большинстве случаев стал возможен за счёт этого партнерству.

Читайте также:  Стильная оправа для натуральной косметики – потрясающий интерьер магазина aesop от dennis paphitis, мельбурн

Добавить комментарий