Смелые проекты магазинов одежды: жизнерадостный интерьер бутика permettersi i marchi

Смелые проекты магазинов одежды: жизнерадостный интерьер бутика permettersi i marchi

Мы неоднократно представляли собственным читателям разные проекты магазинов одежды, а сегодня расскажем про очередной любопытный проект, созданный конкретно для бренда Permettersi i Marchi в Италии.Смелые проекты магазинов одежды: жизнерадостный интерьер бутика permettersi i marchi В самом наименовании площадки содержится двойной смысл. Итальянское слово permettersi переводится как «по карману», однако если его написать по отдельности — per mettersi, выйдет прилагательное «одетый». Подобным образом создатели марки хотели высказать миссию этого модного магазина: рекомендовать покупателям отличные торговые марки по цене которая доступна каждому. Источником воодушевления для декораторов стала обстановка модных показов. Марсала — окрас 2015 года благодаря мировой системе Pantone — лёг в основу декора.

Смелые проекты магазинов одежды: жизнерадостный интерьер бутика permettersi i marchi

Идея дизайна находится в отождествлении торговой площадки со сценой театра или подиумом, на каких выступают участники некоего модного действа. В ассортименте бутика представлена одежда для женщин и мужчин, обувь и атрибуты.

Смелые проекты магазинов одежды: жизнерадостный интерьер бутика permettersi i marchi

Свободное место магазина по задумке декораторов преобразовалось в масштабную витрину, от которой веет чувством роскоши и гламура. Такое решение считается неповторимым и сегодняшним одновременно. Разнородная выкладка товаров оживляет интерьер, наполняя каждый его уголок и демонстрируя доступность высокой моды. Окрас марсала в самом своём восхитительном варианте добавляет атмосфере тёплое, непринужденное ощущение уюта. Это очень элегантный и стильный оттенок, обладающий глубоким и волнительным послевкусием. Он прекрасно подойдет для декора помещений, требующих частой смены образов.

Смелые проекты магазинов одежды: жизнерадостный интерьер бутика permettersi i marchi

Рост ожиданий со стороны заказчиков, их высокая осведомлённость и увеличение прав выбора формируют характер деятельности компании AMlab, которая готова вкладывать средства в формирование и разработку новых коммерческих форм. Сделанные её служащими проекты по настоящему делают больше конкурентоспособность пользователей и крепят их позиции на рынке, в чём мы можем удостовериться на примере магазина Permettersi-i-Marchi.

Смелые проекты магазинов одежды: жизнерадостный интерьер бутика permettersi i marchi
Смелые проекты магазинов одежды: жизнерадостный интерьер бутика permettersi i marchi

Фотографии: Daniele Molineris.

Читайте также:  Стильный дизайн-проект магазина лечебной косметики aesop – строгая упорядоченность от torafu architects, токио, япония

Related posts