Несколько интересных приемов в оформлении мебельного магазина florense furniture

Когда компания Florense Furniture решила открыть новое подразделение в Сан-Пауло, ее начальники воспользовались услугами фирмы Albus и ее главного эксперта – Хенрика Стейера.

Он смог применить несколько ключевых «фишек» изготовителя в декорировании помещений, чем привлек интерес потребителей.

В конце концов дизайн магазина мебели стал запоминающимся, но не светлым. Он располагает посетителей к внимательному изучению всех компонентов и гарнитуров.

И начинается знакомство с ними с витрины. На ней нанесена краской белого цвета карта мира с обозначениями всех подразделений фирмы.

Дальше Все место разделяется на блоки, любой из них демонстрирует определенную коллекцию. Изделия Florense Furniture выделяются минимализмом декора, применением обычных, угловатых форм.

В них есть какая-нибудь основательность, умиротворение. Одновременно с тем все мебельные предметы будто приглашают к их наполнению деталями.

И здесь Стейер использовал оригинальный ход, который в сознании пользователей соединяет определенные предметы с их жизнью. И для того, чтобы привлечь интерес к товару, он применял многочисленное повторение обыкновенных бытовых вещей.

Десятки фоторамок в одной композиции, искусственных яблок или пачек чая в иных.

Заключительный штрих, образующий особенность учреждения, это древесные куклы манекены. Их очень маленькая россыпь украшает следущую модель, а большой макет применяется в декорировании иной инсталляции.
















Читайте также:  Великолепная спальня для девочки в стиле shabby chic – утончённая роскошь камерного интерьера

Добавить комментарий