Необычная многослойность в интерьере магазина «фейт», нью-йорк

Довольно знаменитая в Америке компания «Фейт», которая занимается изготовлением и продажей обуви из кожи и атрибутов, за последние 2 года раскрывает уже второй брендовый бутик.

И оба раза в виде дизайнера-оформителя хозяева приглашают Джордану Мейзи. Такое постоянство не зря, так как творческое воображение Джорданы целиком отвечает иначе говоря нео-люксовой концепции бренда.

Нужно отметить, что художница любит работать только с природными материалами. При оформлении точки торговли «Фейт» она подобрала древесину светлого цвета.

Благодаря умелому владению сегодняшними компьютерными программами ей получилось сделать интерьер в эксклюзивном стиле, который выделяется многослойностью и объёмом.

Все поверхности для локации образцов продукции возникают тут из большинства полок из дерева разнообразного размера, размещенных одна над иной. Они оборудованы вертикальными зеркалами и аккуратно скрытой системой подсветки. Попадая в середину подобного павильона, посетители оказываются в фантастическом мире.

Основным дизайнерским єлемент считается геометрическая форма, которая неоднократно дублируется, одновременно наполняя и раздвигая свободное место. Благодаря подобной насыщенности взгляд почти не останавливается на незатейливом белом потолке с светильниками точечного типа и светло-сером напольном покрытии.

Уникальность аналогичной облицовки состоит в полном отсутствии зрительных границ. Образовывается впечатление, что человек располагается в некоем лабиринте, который не имеет выхода.

Через большие светопропускающих витрины прекрасно видно, насколько оригинально украшено помещение. Большинство из идущие мимо людей точно посмотрят в бутик из примитивного любопытства, которое в конце концов может выполнить его неизменным пользователем диковинного магазина. А не этого ли хочет любой торговый представитель?

Читайте также:  Необычное оформление бутиков, которое вас удивит
Метки: нет меток

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи