Магазин обуви, оформленный с душой. и неважно, что здесь продаются только слипоны!

Магазин обуви, оформленный с душой. и неважно, что здесь продаются только слипоны!

Магазин эстетично оформлен как с наружной стороны, так и в середине

Perky — это самый популярный в Бразилии бренд, хозяева которого поручили квалифицированным декораторам красиво украсить обувной магазин, да таким образом, чтобы визуализация концепции была по максимуму понятной и недвусмысленной.Магазин обуви, оформленный с душой. и неважно, что здесь продаются только слипоны! Идея данного проекта состоит в том, что добавить в обыкновенный жизненый образ много света можно всевозможными вариантами, и плюс к этому нестандартными. В этом случае изготовители подобрали в виде инструмента реализуемые продукты, а конкретно — слипоны.

Магазин обуви, оформленный с душой. и неважно, что здесь продаются только слипоны!

Первый раз обратившись с просьбой о помощи к декораторам, руководство компании приняло предусмотрительное решение — сделать не просто образ, а полную идею, в рамках которой будут оформлены и прочие площадки сети. Филиалы Perky скоро должны возникнуть в самых разных государствах Латинской Америки. Опираясь на лозунг компании «Радость порождает радость»;, авторы проекта разработали большой ряд зрительных элементов, объединение которых отображает смысл бренда и дает прекрасную возможность его эволюции. 

Магазин обуви, оформленный с душой. и неважно, что здесь продаются только слипоны!

Заместо полок применяются вешалки

Само здание — это охраняемый исторический объект, разместившийся прямо перед Фарропильей, самым популярным и распространенным парком в Порту-Алегри. С самого начала декораторы поставили перед собой задача дать очень современный образ пространству, однако при этом не подвергать большим изменениям его архитектуру. Одним из подобных эластичных решений стало применение светлого, не комбинирующегося с единым стилем, плаката, оповещающего о запуске новой коллекции. Он должен вывешиваться при входе в супермаркет и обновляться дважды в год. 

Магазин обуви, оформленный с душой. и неважно, что здесь продаются только слипоны!

Гости мероприятия по случаю открытия площадки могли первыми оценить её дизайн

Магазин обуви, оформленный с душой. и неважно, что здесь продаются только слипоны!

Хозяева прибегли к интересному способу демонстрации минимального количества пар: заместо полок они применяют вешалки. Окна магазина — самые высокие, благодаря этому было решено сделать необыкновенный стенд с обувью, его высота может быть изменена с помощью пары ударов молотком. Осветительная система тоже очень эластичная и легко настраиваемая.

Читайте также:  Если у вас небольшой балкон: несколько практических советов по оформлению малого пространства

Для потребителей есть возможность писать желания иным людям и руководству магазина.

Магазин обуви, оформленный с душой. и неважно, что здесь продаются только слипоны!

Вешалки для обуви установлены по всему магазину

В дальней части магазина обустроена маленькая помещение для игр: там продемонстрированы не только позиции детского выбора, но и забавные фигурки из дерева. Их рты способны перемещаться, а в большинстве случаев — производить звуки; воодушевлением для изготовления таких образов послужили герои популярных сказок.

Один из наиболее интересных интерьерных компонентов — площадка для демонстрации новых коллекций. Там же каждый потребитель может запаковать пару слипонов для себя или собственного приятеля. Свободное место излучает уют и приятное настроение — кажется, хозяевам магазина и декораторам общими усилиями получилось достигнуть собственного!

Магазин обуви, оформленный с душой. и неважно, что здесь продаются только слипоны!

Площадка для детей

Магазин обуви, оформленный с душой. и неважно, что здесь продаются только слипоны!

Древесная вешалка в качестве головы слона

Related posts