Магазин мебели и эксклюзивных интерьерных решений homelane.com

Сегодняшний мебельный магазин

HomeLane.com — это мебельный магазин в индийском Бангалоре, который вырос из интернет-платформы, рекомендующей огромный выбор предметов обстановки и решения для интерьера для дома. Его основатели нашли подходящий момент для выхода на настоящий рынок.

Не обращая внимания на то, что большое количество разных проектов зарождается и удачно функционирует собственно в виртуальном пространстве, тактильные чувства и яркий контакт с продуктом остаются важными качествами подбора мебели для потребителей в Индии. Осознав это, хозяева компании вложили средства в открытие классического магазина с торговыми залами, кассой и консультантами.

Задачей декораторов было создание своего рода студии, в которой потребители — а большинство из них уже приобретали продукцию бренда при помощи интернета — могли не только подобрать необходимый им предмет обстановки, руководствуясь всеми пятью собственными чувствами, но и взвесить неповторимое решение интерьера одновременно с служащими магазина.

Все принципы дизайна, регламентируемые бизнес-концепцией компании, были применены в ходе реализации проекта с целью создания действительно вдохновляющего пространства. Кстати, пользователи как правило приходят в супермаркет после подготовительной договорённости с менеджерами и обслуживаются персонально. Однако изготовители побеспокоились о том, чтобы оформление зоны входа было довольно выразительным для вовлечения внимания посетителей центра торговли.

Фасад магазина сделан в качестве очень большого окна-двери. Через него прекрасно просматриваются мебельные экспонаты, размещенные во входной территории: с одной стороны — гостевая, со второй — кухня.

Зал чётко разделён на 4-ре обособленные территории. Первоначальная — это воплощение концепции «умного дома». На подиуме, выложенном паркетом в светлых цветах, предоставлена приблизительная атмосфера обыкновенной жилой площади со спальной комнатой, гостевой и кухней. Вторая территория демонстрирует разные индивидуальные решения для интерьеров дома.

Читайте также:  Концептуальное оформление новой коллекции одежды в модном магазине bfc #038; gq

В третьей части потребители могут познакомиться с образцами материалов и тканей. Четвёртая — это территория обслуживания, которая включает комнаты для переговоров и конференц-зал. Очень маленькие посетители могут скоротать время на собственно оснащенной игровой площадке, пока их мама и папа консультируются с декораторами и определяются с подбором.

Палитра интерьера основывается на тёплых, чистых цветах. Её разбавляют светлые ударения в качестве принтованных стен с маркетинговыми и информационными сообщениями. Древесные балки на потолке делают атмосферу магазина больше идентичной на домашнюю. Однако в местах демонстрации основных коллекций марки потолки оформлены в классической манере, чтобы ничто не отвлекало внимание потребителей от представленных продуктов.



Основу системы освещения составляют модульные светильники для потолка, которые помогают дать лощёный и богатый вид этому сегодняшнему салону, где любой заказчик сможет найти или сделать достойный вариант обстановки для собственного дома.



А вам данный магазин показался красивым и хорошим?

Добавить комментарий