Логотип бренда как деталь интерьера в магазине fred perry, бангкок, таиланд

Логотип бренда как деталь интерьера в магазине fred perry, бангкок, таиланд

Британская марка Fred Perry знаменита многим сегодняшним мужчинам, которые любят удобную и хорошую одежду.Логотип бренда как деталь интерьера в магазине fred perry, бангкок, таиланд Бренду принадлежит целая сеть шикарных магазинов, размещенных в самых больших городах мира. Так, реагируя на интерес среди здешних жителей, хозяева фирмы решили об открытии уже третьей по счёту площадки в столице Таиланда.

Стимулом к этому стало возведение нового суперсовременного центра торговли в сердце города. Прекрасное размещение и обдуманная архитектура выполнили Emquartier неимоверно красивым для большинства ритейлеров с мировыми именами, рассчитывающих на повышение числа пользователей.

Сегодня один из этажей грандиозного коммерческого строения украшает прекрасный чёрный фасад с белой надписью Fred Perry. Золотистый лавровый венок — узнаваемый с первого взгляда логотип фирмы — просматривается на поверхности с красивым эффектом витринной декорации.

Логотип бренда как деталь интерьера в магазине fred perry, бангкок, таиланд

Потолок белого цвета, светло-серые мраморные стены и тёмные ниши с обувью и одеждой могли бы спровоцировать чувство лишней холодности декора, если бы не тепло, излучаемое природным покрытием пола деревом. Светильники для потолка — примитивные круглой формы лампочки на длинных шнурах — увеличивают данный эффект, вызывая дорогое сияние латунных платяных штанг.

Логотип бренда как деталь интерьера в магазине fred perry, бангкок, таиланд

Разработкой интерьера занимались профессионалы архитектурного бюро Buckley Grey Yeoman. Самым удачливым художественным приёмом стало расположение в самом центре зала нескольких чёрных тумб в форме листьев, скомпонованных в качестве лаврового венка. Отдельные из них служат для демонстрации образцов продукции, а прочие — мягкие и маленькие — играют роль скамей для посетителей.

Логотип бренда как деталь интерьера в магазине fred perry, бангкок, таиланд

Благодаря обилию поверхностей с применением зеркал и без этого большое помещение кажется ещё объёмнее и шире. Далекая стенка целиком повторяет оригинальную фасадную отделку, из-за чего образ бутика приобретает целость и органичность.

Логотип бренда как деталь интерьера в магазине fred perry, бангкок, таиланд

Многообразие рекомендуемых моделей, их прекрасное качество и интерьер в эксклюзивном стиле магазина вызывают постоянный интерес многих гостей центра торговли. Так что новый филиал Fred Perry в Бангкоке имеет все шансы стать одной из очень прибыльных площадок бренда в азиатском регионе.

Читайте также:  Ярмарка решений для современного интерьера oak showroom от anna #038; eugeni bach, барселона, испания

Related posts