Лёгкость и элегантность: оформление магазина молодёжной одежды mexx, монреаль, канада

Сегодня на нашем сайте Вы сможете увидеть роскошное оформление магазина молодёжной одежды. «MEXX» — это мировой бренд, который появился на свет в 1986 в столице Нидерландов городе Амстердам. Его основателем считается предусмотрительный предприниматель, выходец из Индии Rattan Chadha (Раттан Чадха).

Начав с 80-х годов ушедшего века Раттан Чадха основал два бренда, они очень быстро стали известны всему миру: «Moustache» («Усы») – одежда для сильного пола и «Emmanuel» («Эммануэль») – одежда для представительниц слабого пола. Для изготовления собственных брендов предприниматель подобрал ориентиром молодёжную аудиторию, что целиком себя оправдало. Во второй половине 80-ых годов XX века творческий специалист по дизайну соединил оба бренда в один новый, а для наименования взял начальные буквы уже раскрученных брендов и добавил две латинские буквы «X» — символизирующих поцелуи: «kiss — kiss».

Сейчас в одной только штаб-квартире компании «MEXX» в городе Амстердам работают 550 талантливых служащих, а во всем мире их насчитывается 3650 человек. Основное направление как и прежде рассчитано на молодёжную аудиторию и деток различного возраста. Помимо одежды предлагаются разные атрибуты, очки солнцезащитные и парфюм.

В прошедшем сезоне компания открыла новый магазин сегодняшней престижной одежды для любого возраста в городе Монреаль в Канаде. Стильный дизайн магазина одежды разрабатывали профессионалы из студии сегодняшнего дизайна «IDX Design + COM», основателями которой являются Эммануэль Амар и Билли Чан.

В сети бутиков марки «MEXX» применяют открытое и ярко освещённое свободное место для локации рекомендуемого выбора товаров в самом удачном свете. Открытость помещений позволяет гостям беспрепятственно перемещаться по магазину и себя чувствовать желанные и глубокоуважаемыми гостями.

Бутик в Монреале, как и его прототипы в Амстердаме, рекомендует собственным гостям только продукцию хорошего качества разной расцветки и формы, как говорят «на любые вкусы». Одежда от «MEXX» очень хорошая и пользуется большим спросом, благодаря этому в новом магазине регулярно много потребителей, а товар не залеживается на прилавке.

Читайте также:  Креативный подход к оформлению магазина от элизабет робертс








Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи