Концептуальное оформление витрины для осенней коллекции от легендарного бренда marks #038; spencer

Основанный в первой половине 80-ых годов девятнадцатого века, Marks & Spencer считается крупным британским изготовителем одежды, а с недавних пор — продуктов, товаров для дома, мебели и др. 225 магазинов сети открыты в намного чем 50 государствах во всем мире, не считая самой Англии.

И среди них — будапештская площадка в одном из крупных развлекательных комплексов города, о которой пойдёт речь в обзоре, подготовленном сайтом Интерьеры магазинов.

В 2013 году Marks & Spencer предоставил покупателям столицы Венгрии новую осеннюю коллекцию, для лучшей визуализации которой был обновлён дизайн выставочной витрины.

Ключевым оформительный элемент стало масштабное панно из паркетных панелей белого, лимонного и серо-коричневого оттенка, уложенных классической «ёлочкой». Для демонстрации обуви, атрибутов и некоторых предметов нижнего белья были установлены ФБС блоки с стержнями из дерева, на каких закреплены полки. Этот свежий утончённый дизайн самым лучшим образом отображает хорошие качества бренда, по праву снискавшего любовь миллионов собственных потребителей.





Читайте также:  Стиль эклектика для загородного дома

Добавить комментарий