Концептуальное оформление витрины для осенней коллекции от легендарного бренда marks #038; spencer

Концептуальное оформление витрины для осенней коллекции от легендарного бренда marks #038; spencer

Основанный в первой половине 80-ых годов девятнадцатого века, Marks & Spencer считается крупным британским изготовителем одежды, а с недавних пор — продуктов, товаров для дома, мебели и др. 225 магазинов сети открыты в намного чем 50 государствах во всем мире, не считая самой Англии.Концептуальное оформление витрины для осенней коллекции от легендарного бренда marks #038; spencer

И среди них — будапештская площадка в одном из крупных развлекательных комплексов города, о которой пойдёт речь в обзоре, подготовленном сайтом Интерьеры магазинов.

В 2013 году Marks & Spencer предоставил покупателям столицы Венгрии новую осеннюю коллекцию, для лучшей визуализации которой был обновлён дизайн выставочной витрины.

Ключевым оформительный элемент стало масштабное панно из паркетных панелей белого, лимонного и серо-коричневого оттенка, уложенных классической «ёлочкой». Для демонстрации обуви, атрибутов и некоторых предметов нижнего белья были установлены ФБС блоки с стержнями из дерева, на каких закреплены полки. Этот свежий утончённый дизайн самым лучшим образом отображает хорошие качества бренда, по праву снискавшего любовь миллионов собственных потребителей.

Концептуальное оформление витрины для осенней коллекции от легендарного бренда marks #038; spencer
Концептуальное оформление витрины для осенней коллекции от легендарного бренда marks #038; spencer
Концептуальное оформление витрины для осенней коллекции от легендарного бренда marks #038; spencer
Концептуальное оформление витрины для осенней коллекции от легендарного бренда marks #038; spencer
Концептуальное оформление витрины для осенней коллекции от легендарного бренда marks #038; spencer

Читайте также:  Квартира недели — интерьер с сюрпризом

Related posts