Карнавальное оформление витрин магазина модной одежды harvey nichols, весна 2014, лондон

Очень оригинальное оформление витрин выдумали декораторы, разработавшие данный проект. Главной их целью, как ни удивительно, было создание беспорядочного пространства. Это мы и наблюдаем на предоставленных фотографиях. Помещение, отведенное для витрины, почти что целиком завалено картонными коробками, целлофановыми обёртками, мишурой и другой мелочью.

Среди этого бедлама можно заметить обувь, сумки и атрибуты, которые входят в коллекции данного бренда. Разумеется, на витрине также присутствуют манекены, находящиеся в различных позициях.

С первого взгляда даже может показаться, что вы попали в театр и по сей день наблюдаете одну из постановок на сцене, украшенной украшениями. Освещения достаточно для того, чтобы не оставить на витрине ни одного тёмного уголка.


















Читайте также:  В томительном ожидании праздника – оформление витрин бутика dior перед рождеством, лондон, великобритания

Добавить комментарий